Макрорегиональный филиал «Юг» ОАО «Ростелеком»

Мир принадлежит тем, кто думает по-новому

Вход Главная Карта сайта ENG

С 1 апреля 2011 года ОАО «ЮТК» является частью российской национальной телекоммуникационной компании «Ростелеком» и теперь будет осуществлять свою деятельность в качестве ее макрорегионального филиала «Юг»

  • О компании 
  • Филиалы 
  • Пресс-центр 
  • Услуги и тарифы 
  • Клиентам и пользователям 
  • Вопрос-ответ 
  • Региональные филиалы
    • Астраханский 
    • Волгоградский 
    • Дагестанский 
    • Ростовский 
    • Краснодарский 
    • Ставропольский 
    • Кабардино-Балкарский 
    • Калмыцкий 
    • Адыгейский 
    • Карачаево-Черкесский 
    • Северо-Осетинский 
     

     
    Тарифные планы

    В соответствии с Законом «О связи» от 07.07.2003г. №126-ФЗ и Постановлением Правительства РФ №637 от 24.10.2005г. с 1 февраля 2008 года Вы можете оплачивать услуги местной телефонной связи по одному из трех тарифных планов на выбор: с безлимитной, повременной или комбинированной системой оплаты. Теперь Вы сможете выбрать наиболее удобную для Вас систему оплаты в соответствии с Вашими потребностями.

    КАКОЙ ТАРИФНЫЙ ПЛАН ВЫБРАТЬ?

     

    1 ТАРИФНЫЙ ПЛАН «БЕЗЛИМИТНЫЙ»

     

    2 КОМБИНИРОВАННЫЙ ТАРИФНЫЙ ПЛАН

     

    3 ТАРИФНЫЙ ПЛАН С ПОВРЕМЕННОЙ ОПЛАТОЙ

     

    ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ?

    Если Вы выбираете тарифный план «БЕЗЛИМИТНЫЙ» - ничего делать не надо!

    Если Вас заинтересовало наше специальное пакетное предложение ПОЛНЫЙ UNLIM, то действуйте, пожалуйста, согласно вышеприведенной инструкции.

    Если Вы выбираете тарифный план с повременной или комбинированной системами оплаты, Вам необходимо обратиться с паспортом в Центр обслуживания клиентов ОАО «ЮТК» и подать Заявление о выборе тарифного плана. 

    Важно!

    Тарифные планы можно менять неограниченное количество раз, но не чаще одного раза в месяц. Смена тарифного плана осуществляется бесплатно. Заявление о смене тарифного плана необходимо подать в Центр обслуживания клиентов ОАО «ЮТК» не позднее, чем за 10 дней до окончания календарного месяца. При соблюдении вышеуказанного порядка подачи Заявления и сроков, Вы будете переведены на выбранный тарифный план  с 01 числа следующего месяца. Кроме того, тарифный план можно поменять посредством «Личного кабинета», но не чаще одного раза в месяц.

     

    НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ?

    • На всех тарифных планах не оплачиваются входящие звонки, а также звонки в экстренные оперативные службы (пожарная охрана, милиция, скорая медицинская помощь, аварийная газовая служба, МЧС и пр.)
    • Все тарифные планы не включают в себя стоимость соединений с федеральными номерами операторов сотовой связи, а также стоимость междугородных, международных и внутризоновых соединений.
    • Единица тарификации местного телефонного соединения – 1 минута. Местное телефонное соединение продолжительностью менее 30 секунд тарифицируется как 1/2 минуты, соответственно, 30 секунд и более – как 1 минута
    • Время пребывания в сети Интернет по коммутируемому доступу не тарифицируется как местное телефонное соединение и не оплачивается.
    • Тарифы на услуги местной телефонной связи регулируются Федеральной службой по тарифам России и могут быть изменены в одностороннем порядке, о чем оператор связи извещает абонентов через СМИ.
    •  

    ГДЕ ПОЛУЧИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ?

    • Для жителей г. Нальчика по тел. 11-869 , для жителей райцентров КБР 88-66-11-869.
    • В Центрах обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком».

     

     
    "Данная страница является разделом сайта www.rt.ru, который является зарегистрированным в РФ СМИ (Свидетельство о регистрации № ФС77-38643)"