Макрорегиональный филиал «Юг» ОАО «Ростелеком»

Мир принадлежит тем, кто думает по-новому

Вход Главная Карта сайта ENG

С 1 апреля 2011 года ОАО «ЮТК» является частью российской национальной телекоммуникационной компании «Ростелеком» и теперь будет осуществлять свою деятельность в качестве ее макрорегионального филиала «Юг»

  • О компании 
  • Филиалы 
  • Пресс-центр 
  • Услуги и тарифы 
  • Клиентам и пользователям 
  • Вопрос-ответ 
  • Региональные филиалы
    • Астраханский 
    • Волгоградский 
    • Дагестанский 
    • Ростовский 
    • Краснодарский 
    • Ставропольский 
    • Кабардино-Балкарский 
    • Калмыцкий 
    • Адыгейский 
    • Карачаево-Черкесский 
    • Северо-Осетинский 
     

     
    Порядок и сроки рассмотрения претензий по услугам интернет

    ПОРЯДОК И СРОКИ РАССМОТРЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ ПО УСЛУГАМ ИНТЕРНЕТ

    Пользователь услуг Интернет Кабардино-Балкарского филиала  ОАО «ЮТК» может записать обращение в книгу жалоб и предложений в любой точке продаж и обслуживания клиентов КБФ ОАО «ЮТК», а так же оформить письменную претензию в офисе продаж услуг Интернет, расположенном  по адресу: г.Нальчик, ул.Кулиева, 17  Высказать пожелание или задать вопрос на сайте компании http://kbt.stcompany.ru/gbook   в разделе «Вопрос-ответ».  Претензию так же можно направить письмом по адресу: г. Нальчик, ул. ад. Головко, 4, Кабардино-Балкарский филиал ОАО «ЮТК». Направленная для рассмотрения претензия должна содержать четкое описание возникшей проблемы и обязательные данные: ФИО пользователя; номер договора на предоставление услуг связи; номер телефона, на котором активизирована услуга;  контактный телефон для связи; дату. Претензия подлежит регистрации в день ее получения оператором связи.

    Претензия рассматривается оператором связи в срок не более 30 дней с даты регистрации претензии. К претензии прилагаются копия договора, а также иные необходимые для рассмотрения претензии по существу документы, в которых должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договору, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба - о факте и размере причиненного ущерба.

    О результатах рассмотрения претензии оператор связи должен сообщить в письменной форме предъявившему ее абоненту и (или) пользователю.

    В случае если претензия была признана оператором связи обоснованной, выявленные недостатки подлежат устранению в разумный срок, назначенный абонентом и (или) пользователем.

    В случае если оператором связи были признаны обоснованными требования абонента и (или) пользователя об уменьшении размера оплаты оказанных услуг связи по передаче данных, о возмещении расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченных за оказание услуг связи по передаче данных средств и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от предоставления услуг связи по передаче данных, указанные требования подлежат удовлетворению в 10-дневный срок с даты предъявления претензии.

    При отклонении претензии полностью или частично, либо неполучении ответа в установленный для ее рассмотрения срок абонент и (или) пользователь имеют право предъявить иск в суд.

    На личном приеме руководства, проводимом каждый четверг с 15.00 до17.00, пользователь может обратиться  как с устным, так и с письменным обращением. Запись на прием осуществляется по тел. (8662) 42-21-02.

    Принимаются устные обращения пользователей по номеру 11809 или по тел.: (8662) 42-47-09.

    Согласно ПРАВИЛАМ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ СВЯЗИ ПО ПЕРЕДАЧЕ ДАННЫХ, утвержденным и введенным  в действие с 1 июля 2006 г.

     

     
    "Данная страница является разделом сайта www.rt.ru, который является зарегистрированным в РФ СМИ (Свидетельство о регистрации № ФС77-38643)"